3D Studio Max 2009 скачать : Графика / 3D Графика
Главная | Карта сайта | English | Добавить программу
Поиск программы 3D Studio Max  
Мультимедиа Графика Защита Интернет и Сети Утилиты Рабочий стол Программирование Бизнес

3D Studio Max 2009

Скриншот программы 3D Studio Max

3D Studio Max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

3D Studio Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:

- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;
- в компьютерных играх;
- в компьютерной графике и Web-дизайне.

Основные возможности программы «3D Studio Max» :

Моделирование:

- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
- новый Sweep модификатор.

UV развертка и мэппинг

- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг:

- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
- D3D оптимизация;
- Math Helper Object.

Язык MAXScript:

- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
- отладчик MAXScript debugger;
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей:

- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
- улучшенное окно Track View.

Biped анимация:

- улучшенное редактирование кривых Biped движения;
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
- поворот Biped pelvis как ball joint;
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом

- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
- перестановки данных (repath and retarget);
- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
- настройки с помощью формата OPEN EXR.

Волосы и мех

- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
- рендеринг в mental ray;
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда - реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов; - выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.); - сохранение настроек для последующего коллективного использования. Визуализация: - освещение (radiosity adaptive subdivision); - реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;<br> - сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state; - импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit; - доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor; - экспорт моделей 3dsmax для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.

Что нового в версии «3D Studio Max 2009» :

Визуализация Reveal

Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

Улучшение Biped

Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.

Улучшенная поддержка OBJ и FBX

Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.

Упрощение редактирования UV-текстур

В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

Поддержка .NET в SDK

Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.

ProMaterials

В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Размер: 900 Mb
Интерфейс : Английский
Лицензия: Условно-бесплатная
Платформа: Win9x/Me/NT/2000/XP/Vista
Разработчик : 3D Studio Max
Скриншоты 3D Studio Max 2009
Добавлено : 29 Марта 2008
Скачиваний: 414552

Скачать 3D Studio Max 2009 Скачать 3D Studio Max 2009

[Сообщить о неработающей ссылке на 3D Studio Max 2009]



Программы от разработчика «Autodesk, Inc.»:



Другие программы : Графика / 3D ГрафикаНовинки программ
Blender
Blender - редактор трехмерной графики и анимации, компактный, бесплатный и при этом вполне сопоставимый по возможностям с большинством других 3D-редакторов.

Sweet Home 3D
Sweet Home 3D - программа для создания дизайна интерьера вашей комнаты или всей квартиры. Большая библиотека объектов интерьера позволяет быстро создать дизайн любой комнаты по вашему вкусу.

TreeGenerator
TreeGenerator - небольшая программа для трехмерного моделирования деревьев. Полученные можели можно экспортировать в форматы DXF, OBJ и 3DS для дальнейшего использования в программах трехмерной графики.

Google SketchUp
Google SketchUp - программа для создания, редактирования и публицации 3D-моделей  домов, мебели и интерьера. В программе можно 

3ds Max
3D Studio Max наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

Calibre
Организация электронных книг на компьютере и их конвертация в любой удобный формат.

Free Studio Manager
Пакет бесплатных мультимедийных программ.

WinSCP
Свободный графический клиент протокола SFTP с открытым исходным кодом.

ApexDC++
Файловый обменник, построенный на последней версии известной программы для обмена файлами StrongDC

WindowBlinds
Изменение оформления интерфейса Windows.

Графика
   3D Графика
   Flash
   Просмотр
   Редакторы
   Скриншоты
   Утилиты
TOP-Недели
1. Quick Slide Show 2.33
2. EVEREST Ultimate 5.50
3. DjVuReader 2.0.0.27
4. uTorrent 3.4.2
5. Flash Player 14
6. FLV Player 2.0.24
7. Агент Mail.ru 6.3
8. Shareman 3.75.71
9. Skype 6.18
10. Realtek High Definition Audio Drivers 2.73
Топ-Сегодня
1. Одноклассники 3.04
2. Adobe Photoshop CS3
3. Фото на документы 6.0
4. PolyView 4.45
5. Corel DRAW Graphics Suite X3
6. 3D Studio Max 2009
7. FastStone Image Viewer 5.1
8. The GIMP 2.8.10
9. Smart Pix Manager 7.06
10. Flash Player 14
Статистика
Скачиваний 3D Studio Max :
Сегодня: 9 [ +5 ]
Неделя:  81
Реклама:

  
Skan.ru Copyright © 2003-2014
Контакты : info@skan.ru | Карта сайта | Правила | Политика конфиденциальности